Фиолетовая пленка на авто

 

Тонированная пленка с фиолетовым оттенком на лобовое стекло. Технологии нанесения тонировки. Виды и наиболее популярные марки пленок с фиолетовым оттенком

Какую можно найти в автомагазинах

В продаже присутствуют плёнки нескольких типов:

  • серия ATR – обладает нейтральным оттенком, оптимальный выбор для автолюбителя;
  • серия LA – имеет синеватый оттенок, защита более эффективная, но плёнка даёт больше нагрузку на глаза водителя транспортного средства;
  • серия «Хамелеон» – коэффициент светопропускания изменяется в зависимости от освещённости на улице и угла зрения.

С «Хамелеоном» могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД. Если замер будут проводить в яркую солнечную погоду, то прибор может показать несоблюдение нормативных требований ГОСТа.

Виды тонирования

Различают следующие виды пленок для тонировки автомобилей, которые могут иметь фиолетовый цвет:

  • крашеные. Самый недорогой вид, при помощи которого можно затонировать авто. Они являются затемняющими светофильтрами. На них наносится краска с тем или иным оттенком. Они хорошо пропускают радиоволны, однако не снабжены высоким уровнем защиты от тепловой энергии (примерно 20%). Формально модели не подходят для лобового стекла, так как они недолговечны, выгорают и сильно пропускают ИФ- и УФ-излучение. Сегодня практически не используются;
  • металлизированные. На них нанесен слой напыления из металла (чаще всего — алюминия), располагающийся между слоем защиты и тонирования. Такие модели способны обеспечить защиту от перегрева салона (являются атермальными) и отражают до половины лучей. Разновидностью металлизированных изделий является Infinity пленка. В ней слой металла расположен снаружи и приклеивается к автомобильной стеклянной панели. Она может обеспечить до 70% изоляции от солнечного света. Однако в силу того, что множество металлизированных моделей имеют зеркальное покрытие, они не разрешены к использованию российским законодательством; Структура металлизированной тонировочной пленки Ultra Vision Supreme
  • с переходом. На одну их часть нанесен обычный тонировочный состав, а с другого конца — металлизированный. Нарастание содержания металла происходит равномерно по всему изделию. Это позволяет верхней части стеклянной панели выглядеть более темной, нежели нижняя, за счет изменения блеска в вертикальной плоскости. Весьма эффективно защищает глаза водителя от инфракрасного и ультрафиолетового излучения в полдень, когда солнце находится максимально высоко. К вечеру, по мере снижения солнца над горизонтом, водителю достаточно обычной тонировки, на которую не нанесен металл. Эта часть располагается внизу стекла; Тонировочная пленка с переходом
  • На сегодняшний день являются одной из самых дорогостоящих моделей. Основаны на нанокерамике. Технология ее нанесения предусматривает напыление вакуумным методом тонкого слоя из графита. Он является более стойким к воздействию ультрафиолетового излучения, нежели металл. То есть он способен обеспечить более надежную и долговечную изоляцию. Материал не создает бликов и не выцветает по прошествии многих лет. Такой вид тонирования слабо распространен по причине высокой стоимости.

Технологии тонирования

Сегодня применяется два основных способа нанесения тонировки:

  1. Метод напыления. При этом на поверхность наносится металл или полимер тонким слоем. Можно нанести на стекло тонировку любого цвета. Такое тонирование стоит недорого и является относительно недолговечным. При этом нанесенную на поверхность краску довольно тяжело смыть. Тонирование лобового стекла методом напыления
  2. Метод наклеивания заготовки. Состоит в подборе заготовки нужного размера, подготовке поверхности авто и последующего ее наклеивания. Такая методика отличается долговечностью и, помимо основных функций, защищает водителя от попадания стеклянных осколков при ДТП.

Как тонировать

Для тонировки лучше всего выбрать материал, произведённый в США. Не рекомендуем покупать атермальную плёнку китайского производства. Хорошо себя зарекомендовали фирмы 3М и CPFilms Inc. Эти компании поставляют плёнку в рулонах шириной 1,52 и 1,83 метра. Купить её можно отрезом.

Чтобы определить, сколько необходимо плёнки, надо измерить ширину и высоту стёкол. Измерения проводят рулеткой. Заказывая или покупая плёнку, берите с запасом в 10–20 см. Лишнее обрежется после установки на стекло.

Тонирование автомобиля атермальной плёнкой – процесс, котрый требует сноровки и умений. Но это не означает, что оснастить автомобиль дополнительной защитой от жарких лучей не под силу обычному человеку. Ниже приведена детальная инструкция и видео, которые помогут наклеить атермальную плёнку на лобовое стекло самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для успешного наклеивания плёнки на лобовое стекло понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • промышленный фен (при его отсутствии можно использовать обычный бытовой);
  • резиновый шпатель;
  • острый тонкий канцелярский нож;
  • шампунь или моющее средство;
  • губка для мытья;
  • салфетки для стеклянных поверхностей;
  • переносная лампа;
  • ручной пульверизатор.

Самостоятельно заклеить лобовое стекло очень сложно. Если будет ещё одна пара рук в помощь, то наклеить атермальную плёнку удастся быстрее и качественнее. Тонирование проводите в хорошо освещённом и чистом помещении.

Порядок оклеивания

  1. Измерить ширину и высоту лобового стекла.При отрезании полосы плёнки для тонирования сделайте запас в 10-15 сантиметров
  2. Отрезать полосу плёнки по длине рулона на 10–15 сантиметров шире.
  3. Выложить на чистую внешнюю поверхность переднего стекла плёнку тёмной стороной.
  4. Прогреть феном на небольшой мощности. Дать плёнке принять форму стекла.С помощью фена придаём форму стекла атермальной плёнкеНе переживайте, плёнка не сгорит, она стойка к высоким температурам. Придавать форму плёнке лучше руками, одетыми в перчатки.
  5. Вырезать острым канцелярским ножом по контуру стекла заготовку.
  6. Тщательно вымыть с помощью шампуня или моющего средства стекло с внутренней стороны.
  7. Снять защитный слой и смочить мыльной водой заготовку с двух сторон и лобовое стекло изнутри из пульверизатора.
  8. Перенести заготовку в салон и аккуратно разместить на переднем стекле.Переносить и устанавливать плёнку снаружи вовнутрь лучше делать с помощником
  9. Разгладить плёнку с помощью резинового шпателя. Двигаться от центра к краям. Важно удалить все пузырьки воздуха!

Законность применения

Многие специалисты по тонировке утверждают, что атермальная плёнка идеально подходит для лобового стекла, потому что она обладает 100% светопропусканием, то есть абсолютно прозрачная. Но это не так. Даже автостёкла новенького автомобиля имеют менее 90% светопропускания. Тонирование любой плёнкой уменьшает количество пропускаемого света.

Для проверки степени светопропускания используют специальный прибор

Для расчёта итогового количества света, который попадает в салон автомобиля, после тонирования применяют простую формулу: необходимо помножить коэффициент светопропускания стекла на тот же параметр плёнки (его лучше уточнить у продавца в магазине или внимательно рассмотреть на упаковке). Итак, приведём простой пример: имеем новый автомобиль со светопропусканием стёкол в 90%, выбрали плёнку с коэффициентом 85%. Проводим расчёт: 0,90*0,85=0,765. По требованию нормативов, в салон автомобиля должно проходить не менее 75% света через лобовое стекло и 70% через передние боковые. Выбранная плёнка теоретически должна подойти, но на практике это не всегда так.

Лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света - это требование российского ГОСТа

Реальное количество света, которое проходит через автомобильные стёкла, меньше. Особенно у подержанных автомобилей – у них коэффициент от 70 до 80%. Проведём новый расчёт: для наихудшего случая 0,7*0,85=0,596. Всего 60%, а это является нарушением и грозит штрафом.

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов на дороге, лучше используйте атермальную плёнку с коэффициентом от 0,90–0,95. Это даст возможность создать некий «запас прочности» и убережёт от претензий со стороны гаишников.

Атермальная плёнка: что это за чудо такое?

Атермальная плёнка имеет ряд достоинств в сравнении с обычной. Основное свойство – это частичное или почти полное отражение ультрафиолетового и инфракрасного спектра солнечного света. Такая особенность появилась за счёт использования нанотехнологий.

Атермальная плёнка придает престижности и индивидуальности любому автомобилю, также защищает салон от ультрафиолетовых лучей солнечного света

Атермальная плёнка состоит из нескольких слоёв пластин из графита. Они расположены специальным образом, что позволяет пропускать видимый свет без препятствия, а ультрафиолет и инфракрасные лучи отражаются от поверхности. Большинство плёнок отражает до 99% ультрафиолетового излучения и до 50% тепловой энергии. Выпускают плёнки с прозрачностью от 20 до 90%. Атермальная тонировка с использованием плёнки в 90% светопропускания идеально подходит для клейки на лобовое и боковые стёкла. С помощью неё скрыть салон от посторонних глаз не удастся, а создать оптимальную температуру в салоне и защитить элементы интерьера от выгорания и деформации легко.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://pol-z.ru/atermalnaya-plenka-na-lobovom-stekle-vse-chto-nado-znat/
  • https://okuzove.ru/tonirovka/fioletovaya-plenka-na-lobovoe-steklo.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий