Что нужно чтобы зарегистрироваться

 

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах: инструкция по регистрации на госуслугах. Что дает регистрация на портале Госуслуг? Как правильно зарегистрироваться и как подтвердить? Какие существуют нюансы регистрации? Все это и многое другое вы узнаете из нашей статьи!. Как создать учетную запись и личный кабинет на сайте Госуслуги для физического и юридического лица, пошаговая регистрация.

Что необходимо для регистрации на сайте «Госуслуги»

Пользователю, желающему иметь регистрацию на портале госуслуг, следует подготовиться заранее. Понадобятся:

  • Паспорт РФ;
  • СНИЛС;
  • Номер телефона – куда будут приходить уведомления, а также он понадобиться для восстановления пароля, если по какой-то причине пользователь его забудет или потеряет;
  • Адрес электронной почты – на нее также будут приходить уведомления.

Уровни учетных записей

Важно понимать, что существует всего 3 уровня учетных записей. И уже в зависимости от статуса регистрации пользователю будут доступны те или иные государственные услуги:

  • Упрощенная регистрация. Позволяет воспользоваться преимущественно справочно-информационными услугами и ограниченным списком услуг, для которых не требуется подтверждение личности.
  • Стандартная учетная запись. Обеспечивает доступ к таким услугам, как «Запись на прием к врачу» или «Регистрация автомобиля».
  • Подтвержденная регистрация. Предоставляет доступ ко всем значимым услугам портала .
Читайте также: Как сделать паспорт через «Госуслуги»: пошаговая инструкция

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 Федеральный

8 (499) 938-45-81 Москва и область

8 (812) 425-61-42 СПб и область

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Пошаговая регистрация физических лиц

Для физических лиц на сайте госуслуг предусмотрено три вида учетных записей — «упрощенная», «стандартная» и «подтвержденная», получить их можно только в таком порядке через систему единой идентификации и аутентификации.

Упрощенная учетная запись

Шаг 1. Для начала процедуры упрощенной регистрации, переходим на сайт , справа расположен виджет, нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».

Шаг 2. Далее, система потребует ввести Вашу «фамилию» и «имя», а также номер сотового телефона или адрес email на выбор, можно заполнить оба поля при наличии.

Шаг.3 После того, как Вы внесете данные и проверите их корректность, нажмите синюю кнопку «Зарегистрироваться», Вам будет отправлен на телефон проверочный код, его необходимо внести в следующем окне, и нажать продолжить, если использовали почту, для подтверждения необходимо перейти по ссылке в письме, полученном от госуслуг.

Читать также: Восстановление срока принятия наследства

Шаг 4. На следующем этапе Вам нужно придумать и ввести «пароль», будьте внимательны, он будет использоваться для дальнейшей авторизации и доступа в «личный кабинет» на сайте, поэтому чтобы его не забыть, лучше переписать в блокнот.

Шаг 5. На данном этапе процедура регистрации завешается! Вашей учетной записи присваивается уровень «упрощенная», который имеет множество ограничений.

Стандартная учетная запись

Шаг 6. Далее браузер, Вас автоматически перенаправит на страницу ввода личной информации, где в предложенную форму, необходимо внести установочные данные из паспорта и номер свидетельства СНИЛС.

Как только Вы это сделаете, и нажмете кнопку «сохранить», учетная запись получит уровень «стандартная», в результате чего, можно пользоваться электронными услугами практически без ограничений.

Если, по какой-то причине Вы не сможете сразу заполнить эту информацию, то можно сделать это позднее на странице личных данных, перейти по вкладке «заполнить профиль».

Как только заполните все пункты, система автоматически вышлет учетные данные СНИЛС в пенсионный фонд России, а паспортные в Управление МВД для сверки.

Длительность проверки зависит от загруженности системы, обычно занимает от 5 минут до суток. В любом случае Вы получите смс информирование об окончании процедуры на мобильный телефон или письмо с результатами на email.

Со стандартной учетной записью Вам станут доступны такие услуги как, оформление заграничного паспорта, запись на примем к врачу, запись в очередь МФЦ, регистрация транспорта, замена водительского удостоверения и многие другие.

Подтвержденная учетная запись

Шаг 7. Использовать портал Госуслуг в полную меру и без ограничений могут лица, прошедшие процедуру идентификации личности, здесь есть три варианта подтверждения учетной записи:

  1. Личный визит в отделение почты России, многофункциональный центр или отделение Ростелекома, с паспортом и СНИЛС.
  2. На самом сайте Госуслуг, заказать письмо с проверочным кодом, которое поступит в почтовое отделение, на адрес постоянной регистрации или места жительства, указанных Вами при регистрации. Так, как статус письма будет «заказное», забрать его сможете только Вы, по паспорту, тем самым подтвердив личность.
  3. Идентификация с помощью электронно-цифровой подписи, полученной через МФЦ или в одном из удостоверяющих центров.
Читать также: Справка 2 НДФЛ через Госуслуги

Наименование ИП

Не все знают, что оформить ИП можно только на полное имя предпринимателя. То есть во всех документах и кассовых чеках будет указано ФИО человека, который получил этот статус. Например, «ИП Королев Сергей Иванович».

Даже если бизнес работает под какой-то вывеской или зарегистрированным торговым знаком, контрагенты или потребители будут знать, с кем конкретно они имеют дело. Справедливости ради, надо сказать, что имена учредителей и руководителей компаний тоже есть в открытом доступе — на сайте ФНС. Но для этого необходимо знать, где именно их искать.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет, на официальном сайте госуслуг, можно тремя способами:

1. С использованием «логина» — это номер мобильного телефона (адрес электронной почты) и пароля.

2. По страховому номеру индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) и паролю.

3. С помощью специального ключа электронной цифровой подписи подключенного к USB порту Вашего компьютера.

Заполните заявление по форме Р21001

Заявление Р21001 – довольно простой документ, который можно заполнить самостоятельно на компьютере. Проблема в том, что в порядке его оформления есть установленные требования, которые заявители не всегда соблюдают.

Больше всего ошибок связано с написанием адреса индивидуального предпринимателя. Если раньше он указывался точно так, как прописан в паспорте, то в 2022 году он должен соответствовать написанию в ФИАС.

Еще один важный момент: заявление на регистрацию ИП нельзя подписывать заранее! Это можно сделать только в присутствии инспектора, сотрудника МФЦ или нотариуса.

Конечно, все особенности заполнения заявления с нуля можно найти в Приказе N ЕД-7-14/[email protected] Но намного проще и быстрее воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами подготовки регистрационных документов.

Создать документы для ИП бесплатно

Чем поможет сервис регистрации «Малый Бизнес»

Один из таких сервисов работает на нашем сайте. Для того чтобы заполнить нужные поля, вам понадобится 10 минут, после чего можно распечатать готовое заявление Р21001. Кроме того, вы получите подробную инструкцию о дальнейших шагах, а также заполненное уведомление о переходе на льготный режим УСН (если вам это потребуется).

Оплатите государственную пошлину

Как мы уже сказали, за открытие ИП надо заплатить пошлину в 800 рублей. Если вы платите через Портал госуслуг, то получите 30% скидки, то есть перечислить надо только 560 рублей. Все подробности о формировании квитанции и оплате вы найдете здесь.

Пошлину можно вообще не платить, если ваше заявление заверено электронной подписью (ЭЦП). Не обязательно оформлять личную подпись, заявление может заверить нотариус или сотрудник МФЦ. Правда, не каждый нотариус такую услугу предоставляет.

Что касается МФЦ, то это должен быть центр, который работает с ФНС по каналу электронного документооборота. То есть придется обзвонить несколько МФЦ, чтобы узнать, где есть возможность открыть ИП без уплаты госпошлины.

Выбор кодов ОКВЭД

ОКВЭД – это аббревиатура, означающая «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности». В заявлении Р21001 надо сообщить направления бизнеса, которыми планирует заниматься ИП.

Чтобы не вносить общие или, наоборот, очень детальные описания видов деятельности, их указывают в соответствии с кодами ОКВЭД. Например, код означает, что ИП будет заниматься отделочными строительными работами. А код – это розничная торговля хлебом и хлебобулочными изделиями.

В кодах ОКВЭД от 2 до 6 знаков, для регистрации ИП нужны те, в которых 4 и более знаков. Важно выбирать коды только из актуальной версии классификатора, его официальное название — ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2).

Сколько кодов можно вносить? В принципе, сколько хотите, их количество ничем не ограничено. В один лист заявления Р21001 помещается 69 кодов, если одного листа не хватает, можно заполнять еще. Но вряд ли ИП будет вести сразу десятки направлений бизнеса, поэтому не стоит указывать коды на будущее. Если потребуется, их можно позже добавить по заявлению Р24001, пошлину за это платить не надо.

Всех этих сведений достаточно, чтобы заполнить заявление на открытие ИП. Для этого предназначена специальная регистрационная форма – Р21001. Бланк утвержден приказом ФНС России от N ЕД-7-14/[email protected]
Консультация по ОКВЭД

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://infogosuslugi.ru/portal-gosuslugi/pasporta-i-registracii/kak-zaregistrirovatsya-na-sajte-gosuslugi-poshagovaya-instrukciya.html
  • https://mfc-list.info/kak-zaregistrirovatsja-na-sajte-gosuslug.html
  • https://www.malyi-biznes.ru/registraciya-ip/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий